Новости

Участники получили практические советы по созданию уникального торгового предложения и эффективному использованию digital-инструментов

Вчера в Центре Мой бизнес | Севастополь прошёл семинар на тему: «Маркетинговый план в 2025 году».

Спикером выступила Юлианна Буренко - эксперт в области маркетинга с 12-и летним опытом работы, руководитель маркетингового агентства Burenko Pro.

Она отметила, что маркетинговый план нужен бизнесу любого масштаба, который хочет действовать системно, а не хаотично. Главный его плюс - чёткие действия на пути к целям. Это помогает быть эффективнее конкурентов.

В ходе семинара рассказали механизмы привлечения клиентов, каналы продвижения бизнеса, а также финансирование эффективных механизмов маркетинга.

Юлианна подчеркнула важность анализа целевой аудитории и адаптации маркетинговых стратегий под меняющиеся тренды. Она представила кейсы успешных кампаний, акцентируя внимание на ROI и долгосрочной ценности клиента.

Участники получили практические советы по созданию уникального торгового предложения и эффективному использованию digital-инструментов. Особое внимание уделили SMM и контент-маркетингу, как ключевым драйверам роста в 2025 году.

Мероприятие прошло в рамках проекта «Больше чем мама» подержанного Фондом президентских грантов.

Фотографии с мероприятия в альбоме: vk.com/album-207006547_3052...

#насмного #сроомснасмного #многодетные #фондпрезидентскихгрантов #большечеммама #семинар
Больше чем мама
Made on
Tilda